Самая серьёзная ошибка украинских властей. Артемий Троицкий

Новая программа на АРУ ТВ, которая пришла на смену Разноцветным Новостям. Весёлые Новинки! Позитивно о текущем новостном моменте.

На Украине запретили телеканал «Дождь». Запрет трансляции связан с нарушением украинского законодательства. Украинские власти недовольны тем, что журналисты «Дождя» посещали аннексированный Россией полуостров Крым, а также обозначали его принадлежность к РФ на картах, в частности  в программе «Здесь и сейчас», а также на сайте телеканала. Кроме того, Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания заявил, что телеканал «Дождь» нарушал и рекламное законодательство страны, транслируя российскую рекламу. Несмотря на то, что была создана украинская версия «Дождя», она показывалась только в интернете, телевизионные провайдеры же продолжали ретранслировать российскую версию. Еще одним поводом для недовольства стала популяризация российских правоохранительных органов в фильмах Квартета «И» «Быстрее, чем кролики» и «О чем еще говорят мужчины», которые были показаны 31 декабря. Генеральный директор телеканала «Дождь» Наталья Синдеева сожалеет о сложившейся ситуации и заявляет, что при отображении карт России и Крыма телеканал действовал по российскому законодательству. 

Подписаться на АРУ ТВ можно здесь: http://bit.ly/2dJijW9